Публичная оферта

Часто задаваемые вопросы

1. Общие вопросы

После оформления заказа нужно, чтобы Вы самостоятельно позвонили нашему менеджеру по одному из номеров, указанных на главной странице нашего сайта, и подтвердили заказ (в случае если Вы совершаете покупку у нас впервые). Это поможет нам оперативно обработать заказ. Если это не первый Ваш заказ в нашем магазине, то Вы сразу можете перейти к оплате.

Оформление заказа
Уважаемые, дамы и господа!
 
Для совершения приятных и быстрых покупок, просим внимательно ознакомиться с условиями оформления заказа.
 
1. Выбрав категорию и понравившийся товар, нажимаете на кнопку "КУПИТЬ", таким образом Ваша покупка автоматически попадает в корзину.
 
2. Ваша корзина отображается в верхнем правом углу экрана. Сделав переход в корзину, Вы можете увидеть выбранные Вами товары, а также их количество, цену и общую сумму покупки, обращаем Ваше внимание, что минимальная сумма покупки 5 000 рублей!
 
3. В корзине (страница оформления заказа) над таблицей заказанных товаров, есть кнопка "Продолжить покупки", нажав на нее, Вы можете добавить в корзину недостающие позиции, не опасаясь, что отложенный Вами товар пропадет.
 
4. Если Вы впервые совершаете покупку в нашем интернет-магазине, то внимательно ознакомьтесь с условиями сотрудничества.
 
5. Далее в корзине (на странице оформления заказа), есть два варианта оформления: С РЕГИСТРАЦИЕЙ и БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ покупателя. При выборе варианта ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, Вы получите возможность отслеживать историю заказов, контролировать статус текущего заказа, получать от нас уведомления об акциях и актуальные новости.
Если же Вы были зарегистрированы ранее, Вам достаточно нажать на кнопку «Я ЗАРЕГИСТРИРОВАН», ввести логин и пароль, таким образом, система автоматически запомнит поля с сохраненными Вами контактными данными.
 
6. Также в корзине Вам нужно выбрать форму оплаты, способ доставки и при необходимости добавить комментарии.
 
7. После оформления заказа, не забудьте проверить указанную при регистрации электронную почту. На нее Вам будут высланы реквизиты для оплаты.
 
8. Обязательно позвоните нам для подтверждения заказа и уточнения деталей оплаты и доставки.
 
Отличных покупок и хорошего настроения,
Ваш Maxfantasy!

Минимальная сумма заказа составляет 5000 рублей.

Товар не сертифицирован, так как в соответствии с постановлением правителства РФ, подписанным ещё в декабре 2009 года, обязательная сертификация парфюмерии и косметики отменена.

Ассортимент нашего магазина составляет парфюмерия преимущественно Российского, а так же Турецкких и Арабских производителей. 

Вы всегда можете обратиться к нам для обмена брака или несоответствующего вашему заказу товара, исключением является парфюмерия из категории "Объемная парфюмерия 50 - 125 мл". Данная категория товаров не подлежит обмену и возврату, так как данная продукция не является оригинальной.

Любая документация предоставляется по личному запросу клиента.

Мы работаем со всеми без исключения, как с фирмами, так и физическими лицами.

Все заказы обрабатываются на следующий день после подтверждения факта оплаты.

Наша компания за многолетний опыт работы зарекомендовала себя как надежный партнер и выгодный поставщик парфюмерии в России. Мы очень дорожим доверием клиентов и поэтому регулярно обновляем цены в нашем интернет-магазине. Мы стараемся сделать так, чтобы наши цены были самыми выгодными, а качество продукции соответствовало высоким стандартам. Делая заказ на нашем сайте, Вы можете быть уверены, что все цены окончательны.

Все товары, представленные в интернет-магазине, за исключением тех, на которых указано «Нет в наличии» имеются в достаточном количестве на складе компании.

2. Вопросы по Доставке и Логистики

По-умолчанию при отправлении груза мы заказываем жесткую обрешетку коробки с товаром, которая позволяет защитить товар и сохранить товарный вид при транспортировке. Однако такая упаковка стоит дополнительных денежных средств (стоимость рассчитывается транспортной компанией исходя из объема груза). Вы можете отказаться от жесткой упаковки для экономии средств, и мы упакуем товар в обычную картонную коробку, но в таком случае мы не несем ответственности за сохранность товара.

Ориентировочная стоимость доставки составляет от 3 до 15% от суммы заказа, в зависимости от пункта назначения, размера и веса посылки. 

Ориентировочный срок доставки от 3 до 7 дней, в зависимости от пункта назначения.

Мы формируем и отправляем заказы уже на следующий день после постучения оплаты на счёт нашей организации. Работаем ежедневно, кроме выходных.

После отправки посылки, Вы получите уникальный код для отслеживания её перемещения.

Отслеживать передвижение заказа можно по уникальному коду, на сайте транспортной компании. 

Как правило, транспортные компании оповещают своих клиентов о поступлении посылки. Также перемещение заказа можно отслеживать по уникальному коду.

Мы готовы обсудить любой альтернативный способ доставки, удобный для Вас. На данный момент мы работает только с этими ТК :

ПЭК: www.pecom.ru
Энергия: www.nrg-tk.ru
Байкал-Сервис: www.baikalsr.ru
Деловые Линии: www.dellin.ru
ЖелДорЭкспедиция: www.jde.ru

Доставка возможна во все населенные пункты Российской Федерации и стран Ближнего зарубежья, где есть транспортное сообщение.

Почтой России заказы не отправляются.

Доставка возможна во все населенные пункты стран Ближнего зарубежья, где есть транспортное сообщение.

Данный вопрос обсуждается в индивидуальном порядке.

Склад нашего магазина находится на закрытой территории, по этой причине мы не можем предложить нашим клиентам самостоятельный вывоз товара.

3. Вопросы по Оплате и Гарантиям

Уважаемые клиенты, всвязи с многочисленными обращениями мы организовали для Вас возможность оплачивать заказ после получения товара в транспортной компании. Для того, чтобы воспользоваться этой опцией при оформлении заказа в корзине выберите способ оплаты "Наложенный платеж". Однако, эта опция возможна не для всех городов. Подробности читайте в разделе "Наложенный платеж".

Мы настоятельно просим наших клиентов после осуществления оплаты уведомить нас об этом. Вам необходимо прислать на нашу электронную почту скриншот или скан квитанции или хотя бы позвоните нам и сообщите номер заказа и о факте его оплаты. Объясним Вам почему это так важно, каждый день нам оплачивают большое количество заказов, причем бывают случаи, когда клиенты присылают деньги за заказ, который был осуществлен 2 недели назад. А бывают случаи, когда, клиент отправляет деньги от лица одного человека, а сайте он зарегистрирован от лица другого человека. Еще бывают случаи, когда клиент переводит сумму, которая немного отличается от суммы заказа. А иногда происходит так, что все выше указанные случаи происходят одновременно в одном заказе, и мы вынуждены обращаться к телепатам, чтобы они с помощью магии помогли нам разобраться: "За какой же все-таки заказ пришли деньги?". И если вдруг телепат не в силах нам помочь, то на нашем сайте появляются негативные отзывы, типа: "Я оплатил заказ неделю назад, но со мной никто так и не связался...". 

Дорогие клиенты, во избежание недоразумений, пожалуйста, сообщайте нам о факте оплаты заказа!

Вы можете оплатить заказ через расчётный счёт. В этом случае стоимость заказа увеличится на 10% 

Предоплата и наценка при оплате наложенным платежом нужна, потому что у нас при данном способе возникают дополнительные издержки и определенные риски. Так, например, каждый десятый клиент, который выбрал способ оплаты наложенным платежом не приходит получать свой заказ в пункт выдачи. В связи с чем, мы терпим убытки. Так как для возврата товара нам необходимо оплатить услуги грузоперевозчика за транспортировку груза в обе стороны и за хранение на пункте выдачи за каждый день.

Как мы уже писали выше, о том, что при способе оплаты наложенным платежом наша компания несет дополнительные издержки и определенные риски. Каждый десятый клиент, который выбрал способ оплаты наложенным платежом не приходит получать свой заказ в пункт выдачи. В связи с чем, мы терпим убытки. Так как для возврата товара нам необходимо оплатить услуги грузоперевозчика за транспортировку груза в обе стороны и за хранение на пункте выдачи за каждый день. Поэтому для подстраховки от того факта, что клиент не придет забирать свой заказ, мы предупреждаем о том, что предоплата за наложенный платеж не возвращается!
Внимание! Вы соглашаетесь с данными правилами, оформляя заказ!

 

Товар отгружается со склада исключительно по 100% предоплате. Возможно, если при заказы вы выбераете способ оплаты "Належенным Платежем".

Гарантией нашей порядочности и безусловного исполнения Вашего заказа является открытая контактная информация о нашей организации, а также прозрачная система оплаты, которая обеспечивает безопасность Ваших платежей. Вы всегда можете проверить достоверность сведений о компании на сайте Федеральной Налоговой Службы.

Клиенты из стран Таможенного Союза ЕАЭС  и других стран Ближнего зарубежья могут оплачивать заказ посредством системы денежных переводов Колибри (Сбербанк).

Как правило, нам поступает сообщение о поступлении денежных средств, но для ускорения обработки заказа Вы можете выслать на нашу электронную почту копию документа, подтверждающего оплату.

На следующий день после оплаты с Вами свяжется менеджер магазина, по телефону для уточнения всех деталей вашего заказа.

После оформления заказа в "корзине" на указанную покупателем электронную почту автоматически приходит уведомление. В данном уведомлении находится инструкция по оплате, счет и статус заказа. Если Вы не получили такое письмо, пожалуйста, проверьте правильно ли Вы указали адрес почты.

В случае если покупатель не оплачивает и не получает заказ в течении 10 (десяти) календарных дней с момента уведомления транспортной компанией покупателя о прибытии заказа в местоназначение, мы имеем право отменить сделку по продаже товара и предоплата не возвращается покупателю при невыполнении этих условий.

Читать Договор - Оферту.


Остались вопросы? Задавайте!