Часто задаваемые вопросы

1. Общие вопросы

После оформления заказа с Вами свяжутся наши менеджеры в течении одного рабочего дня. Если Вам необходимо срочно подтвердить заказ Вы можете самостоятельно позвонить нашему менеджеру по одному из номеров, указанных на главной странице нашего сайта, и подтвердить заказ (в случае если Вы совершаете покупку у нас впервые). Это поможет нам оперативно обработать заказ. Если это не первый Ваш заказ в нашем магазине, то Вы сразу можете перейти к оплате.

Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей.

Да, вся продукция на сайте имеет сертификаты качества и декларации о соответствие. Скачать Вы можете их в разделе "Сертификаты".

Ассортимент нашего магазина составляет парфюмерия преимущественно Российского производства. 

Вы всегда можете обратиться к нам для обмена брака или несоответствующего вашему заказу товара. 

Любая документация предоставляется по личному запросу клиента. 

Мы работаем со всеми без исключения, как с фирмами, так и физическими лицами.

Все заказы обрабатываются после подтверждения факта оплаты.

Да, все цены актуальны. Мы стараемся сделать так, чтобы наши цены были самыми выгодными, а качество продукции соответствовало высоким стандартам. 

Все товары, представленные в интернет-магазине, за исключением тех, на которых указано «Нет в наличии» имеются в достаточном количестве на складе компании.

2. Вопросы по Доставке и Логистики

По-умолчанию мы упаковываем товар в обычную картонную коробку, но в таком случае мы не несем ответственности за сохранность товара. Для дополнительной защиты груза рекомендуем заказать в транспортной компании жесткую упаковку, которая позволит защитить товар и сохранить товарный вид при транспортировке (стоимость рассчитывается транспортной компанией исходя из объема груза).

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании в зависимости от удаленности пункта назначения от Москвы, размера и веса посылки. 

Ориентировочный срок доставки от 3 до 7 дней, в зависимости от пункта назначения.

Мы формируем и отправляем заказы уже на следующий день после поступления оплаты на счёт нашей организации.

После отправки посылки, Вы получите уникальный код для отслеживания её перемещения.

Отслеживать передвижение заказа можно по уникальному коду, на сайте транспортной компании. 

Как правило, транспортные компании оповещают своих клиентов о поступлении посылки. Также перемещение заказа можно отслеживать по уникальному коду.

Мы готовы обсудить любой альтернативный способ доставки, удобный для Вас. На данный момент мы работает только с этими ТК :

СДЭК: www.cdek.ru
ПЭК: www.pecom.ru
Энергия: www.nrg-tk.ru
Байкал-Сервис: www.baikalsr.ru
Деловые Линии: www.dellin.ru
ЖелДорЭкспедиция: www.jde.ru

Доставка возможна во все населенные пункты Российской Федерации и стран Ближнего зарубежья, где есть филиалы транспортных компаний.

Почтой России заказы не отправляются.

Доставка возможна во все населенные пункты стран Ближнего зарубежья, где есть транспортное сообщение.

Доставка по Москве осуществляется ТК СДЭК или ТК Boxberry, после подтверждения факта оплаты.

Мы осуществляем только онлайн продажи, по этой причине мы не можем предложить нашим клиентам самостоятельный вывоз товара.

3. Вопросы по Оплате и Гарантиям

Да, возможно. Для того, чтобы воспользоваться этой опцией при оформлении заказа в корзине выберите способ оплаты "Наложенный платеж". Подробности читайте в разделе "Наложенный платеж". 

Мы настоятельно просим наших клиентов после осуществления оплаты уведомить нас об этом для ускорения обработки заказа. 

Вы можете оплатить заказ через расчётный счёт.

Предоплата 10% наложенным платежем нужна, потому что у нас при данном способе возникают определенные риски, так как клиент может не придти получить свой заказ в пункте выдачи. 

Да, возможно, но только при способе доставки "Наложенный платеж", в ином случае товар отгружается со склада исключительно по 100% предоплате.

Гарантией нашей порядочности и безусловного исполнения Вашего заказа является открытая контактная информация о нашей организации, а также прозрачная система оплаты, которая обеспечивает безопасность Ваших платежей. Вы всегда можете проверить достоверность сведений о компании на сайте Федеральной Налоговой Службы.

Как правило, нам поступает сообщение о поступлении денежных средств, но для ускорения обработки заказа Вы можете выслать на нашу электронную почту копию документа, подтверждающего оплату.

После оформления заказа в "корзине" на указанную покупателем электронную почту автоматически приходит уведомление. В данном уведомлении находится инструкция по оплате, счет и статус заказа. Если Вы не получили такое письмо, пожалуйста, проверьте правильно ли Вы указали адрес почты.

В случае если покупатель не оплачивает и не получает заказ в течении 10 (десяти) календарных дней с момента уведомления транспортной компанией покупателя о прибытии заказа в местоназначение, мы имеем право отменить сделку по продаже товара и предоплата не возвращается покупателю при невыполнении этих условий.

Читать Договор - Оферту.


Остались вопросы? Задавайте!