Я согласен с Условиями и Офертой
Новое поступление
Все для волос
Публичная оферта
Часто
задаваемые
вопросы

Я согласен с Условиями и Офертой

Скачать "Публичную оферту"

Мы настоятельно просим наших клиентов после осуществления оплаты уведомить нас об этом. Вам необходимо прислать на нашу электронную почту скриншот или скан квитанции или хотя бы позвоните нам и сообщите номер заказа и о факте его оплаты. Объясним Вам почему это так важно, каждый день нам оплачивают большое количество заказов, причем бывают случаи, когда клиенты присылают деньги за заказ, который был осуществлен 2 недели назад. А бывают случаи, когда, клиент отправляет деньги от лица одного человека, а сайте он зарегистрирован от лица другого человека. Еще бывают случаи, когда клиент переводит сумму, которая немного отличается от суммы заказа. А иногда происходит так, что все выше указанные случаи происходят одновременно в одном заказе, и мы вынуждены обращаться к телепатам, чтобы они с помощью магии помогли нам разобраться: "За какой же все-таки заказ пришли деньги?". И если вдруг телепат не в силах нам помочь, то на нашем сайте появляются негативные отзывы, типа: "Я оплатил заказ неделю назад, но со мной никто так и не связался...". 

Дорогие клиенты, во избежание недоразумений, пожалуйста, сообщайте нам о факте оплаты заказа!

Еще один момент, касаемый оплаты наложенным платежом, бывают случаи, когда мы отправляем заказ по предоплате 10%, а клиенты не приходят и не забирают заказ. Через некоторое время грузоперевозчик возвращает нам товар после оплаты нами путешествия груза в обе стороны!

Дорогие клиенты, сообщаем Вам, что предоплата 10% за наложенный платеж возврату не подлежит!